<< Назад в Art >> :: << Назад в about >> :: << PhotoGallery >>

Вот уже конец лета, точнее 29 число августа. Вчёра, т.е. 28 августа после краткого разговора-уговора Димон согласился составить мне компанию в поездке в столицу нашей огромной Родины - Москву. Мы давно собирались съездить в столицу, хотя-бы просто так, прогуляться, посмотреть как живёт столица, клёвые тачки и много симпатичных и красиво одетых девушек :). Как наверное известно из анкеты я увлекаюсь спортом, точнее Formula1. Часто посещаю русский сайт о автогонках и однажды там наткнулся на объявление, что в Москву приезжает команда первой формулы Renault F1 Team.Точнее титульный спонсор команды, табачная марка Mild Seven, проводит акция по продвижению на Российский рынок своего продукта. Моя цель заключалась в следующем : посмотреть уже во второй раз в жизни на "живой" болид F1 (в первый раз я увидел болид ещё в Бишкеке на аналогичной презентации компании Reemstma и команды West McLaren Mercedes), послушать звук двигателя, узнать как на самом деле пахнут выхлопы (топливо используемое в формуле сильно отличается от обычного бензина, оно более густое и измеряется не в литрах а в килограммах), жжёная гоночная резина и конечно же посмотреть на гонщиков, Ф.Алонсо и Д.Физикелло. Уж очень хотелось стать поближе к таким великим людям, как гонщики F1.
          Поехали мы на раннеё московской электричке и в Москве были уже в 9-30. В поезде купили карту Москвы, т.к. не знали совершенно где находится место проведения представления, хотя как, говорится, Язык до Киева доведёт. Покрутив немного в руках карту мы выбрали путь покоторому нам предстояло следовать, кстати нужно е нам место оказалось совсем недалеко от вокзала. Сплошные магазины, рестораны (их было больше магазинов) и единицы встретившщихся пешеходов, видимо все на дачах (дело было в воскресение). Мы уже почти на месте или если верить указателю ещё 500 метров, а времени до официального начала ещё больше 3-х часов. Мы рещили купить чего-нибудь пожевать и попить. Цены на удивление оказались такими же как и у нас в Туле. Перекусив немного отправились на место, лучше уж прийти пораньше, чем потом толкаться или стоять в очереди. Хотя до начала было ещё чуть меньше 2-х часов перед входом на площадку уже было довольно много народу. Мы толкаться не стали, всё- равно ничего ещё не начсинается, только девчёники из группы поддержки репетировали свой номер. Мы отошли к речке (прим. река"Москва"), вода грязная, всякий мусор плавает и довольно частые речные трамвайчики, правда трамвайчик вроде должен быть маленьким, и речной трамвайчик лучше надо было назвать речным трамвайчищем :) Мы немного пофотались. Тут какой-то звук, вроде как открываются ворота, у зовода, находящегося на противоположном от нас берегу, но потом постепенно до меня начинает доходить, что звук-то знакомый и очень похож на формульный двигатель. Я, можно сказать, хватаю Димона и мы бежим к ограждению, тут же начинает суетиться вся толпа и все ринулись к ограждению. Но на импровизированной трассе ничего не изменилось - всё та же тишина. Потом мотор заглушили, но к ограждению стали стягиваться милиционеры, призванные следить за порялком и безопасностью на представлении. Немного посовещавшись они начали пропускать людей через металлоискатели, пришлось доставать из карманов копейки и ключи, мобильник, фотоаппарат и дркгие вещи. После некоторой толкатни мы оказались по ту сторону ограждения и пошли быстрым шагом выбирать место. Можно конечно было встать где-нибудь рядом с выходом, и места ещё были и на трассе поворот, т.е. машина будет проходить здесь на медленной скорости и будет больше времени её рассмотреть, но огорчало одно - безопасность. Не дай Бог откажут тормоза и пластиковые бордюры не спасут от трагедии, а жэтого нам не нужно. Мы прошли немного дальше, а там уже столик народу, видимо вход на трассу был не один. Пристроились вторым рядом, первым были молодые девчёнки, явно не поклонницы формулы.
          Начало как обычно бывает в России затянулось и вместо обещанных 14-00 произошло на 15-20 минут позже (на открытом месте под палящим солнцем эти 2 часа ожидания были сплошным мучением). Ведущими шоу были Татьяна Арно (ведущая программы "Розыгрыш" на первом канале) и Алексей Попов (комментатр уже с 15-ти летним стажем Формулы 1 в России), кстати я увидел в живую Попова впервый раз в жизни. Мне очень нравится как этот человек комментирует гонки, он очень качественно делает свою работу, что нельзя сказать о других наших ведущих, к которым нужно отнести и Татьяну Арно. Дальше особых подробностей я приводить не буду, скажу лишь что отщёлкали мы на заездах больше 25-ти кадров плёнки и записали четыре аудиоролика на телефон Димона. Надо заметить, что выбранное нами место оказалось самым лучшим, т.к. прямо перед нами стоял дисплей (экран) на котором велась трансляция, колонки (динамики) благодаря которым стоять на месте непошелохнувшись неудавалось, музыка пробирала басами до мозка костей и участок трассы был неплохим. В одну сторону машины тормозили, т.к. там поворот-разворот, а в другую ещё не успевали набрать большую скорость. Очень понравился звук из двигателей Формульного болида и раллийной машины Renault.
          По окончании представления мы двинулись назад к вокзалу. Немного проголодавшись. На вокзале купили поесть, салатиков разных и сэндвичей, долго искали платформу с которой будет отправляться наша электричка, но всё-таки нашли. Домой приехали уже к 10 вечера, уставшие, со сгоревшим лицом и довольными от всего увиденного за день. На следующий день были бесконечные расспросы друзей о поездке, можно сказать именно из-за этого я и решил рассказать об этой поездке на страницах about. Фотографии можно будет увидеть в разделе Фотогаллерея, звук наверное тоже куда-нибудь засуну на сайт.